Как "Лучший строительный продукт года" помогает достучаться до потребителя?
18.06.2015
Как "Лучший строительный продукт года" помогает конкурсантам достучаться до потребителя? Мнения предприятий-победителей разных лет.
Заявки на участие в республиканском конкурсе "Лучший строительный продукт года-2015" подали уже более 60 компаний, из них 60% – участвуют в проекте уже не в первый раз.
Чем "цепляет" конкурс и какие преимущества в конкурентной борьбе он дает своим участникам? Об этом и многом другом рассказывают руководители компаний-победителей разных лет.
Василий Александрович Чичикайло, генеральный директор ОАО "Белсплат":
Чичикайло Василий– В течение последних четырех лет мы с удовольствием участвуем в конкурсе "Лучший строительный продукт года", выступая, в том числе, в качестве его партнера. И продолжим участвовать, несмотря ни на какие кризисы. Тем более что кризис – это всегда перемены, это новые возможности!
Мы занимаемся производством домофонов и дверей, но наша продукция – всего лишь то, что мы готовы показать клиенту… За производством стоит нечто большее – мы продвигаем не столько системы безопасности, сколько собственную корпоративную философию – философию выбора жизни. Мы, в соответствии с ней, делаем свою работу честно, с любовью, следуя миссии компании – сделать этот мир счастливее.
Первоначально мы решили присоединиться к конкурсу в соответствии с нашими философскими воззрениями. Во-первых, мы были приглашены, а это само по себе – уже успех. Ведь зовут только тех, кто действительно этого достоин – кто энергичен, смел, подает надежды. Во-вторых, искренне хотелось посмотреть, на что мы способны.
В последующем раз за разом участвовать в конкурсе нас подтолкнул деловой и профессиональный подход организаторов.
Всякий раз жюри было представлено, на мой взгляд, лучшими профессионалами в своей области со всей страны. К тому же, документы, которые подавали участники, проверялись очень тщательно: судьи смотрели не на оформление, для них была важна, прежде всего, суть.
Когда эксперты не хвалят, а констатируют факт профессионализма твоей компании, и говорят, что она, на самом деле, самая лучшая, то, поверьте, участие в конкурсе стоит всех вложенных в него сил.
Сам я ощущаю себя в рамках проекта предельно комфортно, и с удовольствием несу этот комфорт – к имеющимся и потенциальным клиентам. Когда потребитель видит, что наша компания идет по жизни бодрой, красивой, озорной походкой, – он в большей степени готов обратить на нее внимание.
< Все новости
ОАО "Белсплат"
211501, Республика Беларусь,
г. Новополоцк, ул. Молодежная, 166Д
+375 214 75-17-22 (многоканальный)
E-mail: info@belsplat.by
© 1998–2018 ОАО "Белсплат"
Мы делаем мир счастливым!