Белсплат

Опубликовано admin в

Белсплат

Газета «Витебский рабочий» от 17 октября 2001 года

Аббревиатуру «Белсплат» новополочане, а также жители Полоцка знают хорошо. Потому что услуга, которую оказывает этот производитель населению и организациям, позволяет приобщиться к нормам цивилизованного общежития.

Металлические двери с кодовыми замками и охранно-переговорными устройствами

На первых порах деятельность предприятия всем была интересна «антивандальной гарантией». Сейчас на первый план выдвигается сервисная сторона дела. А надо сказать, что постоянное обслуживание очень необходимо изделиям с любыми гарантиями: и мыши кабель грызут, и электроника порой не срабатывает, и краска с дверей слазит в отведенный ей срок. Кто по вашему звонку-заявке придет к вам на помощь? Конечно, то предприятие, которое имеет солидную производственную базу. За четыре года динамично развивающимся предприятием установлено и взято на обслуживание свыше 1000 дверей.

Неслучайно «Белсплат» участвует в действующей программе «Закрытый подъезд», утвержденной Новополоцким горисполкомом. Сюда обращаются строительные организации, сдающие пусковые объекты в городе и его промзоне. Огромная доля заказчиков — население, которое начинает обустраивать свой быт в давно обжитых домах по европейским стандартам.

Большое видится со стороны. Многочисленные гости Нефтеграда вслед за его жителями отмечают облагораживающий градоустроительный эффект программы «Закрытый подъезд». Ноу-хау муниципальных властей провинциального в сущности Новополоцка могли бы взять на вооружение руководители равновеликих ему городов Беларуси и даже областных центров.

К слову сказать, появление на региональном рынке дало толчок возрождению «хорошо забытой» низовой инициативы жильцов. Старший по подъезду или лица, уполномоченные домовыми комитетами, начинают напрямую работать с диспетчером фирмы. Взаимное притяжение спроса-предложения легко объясняется: двери «Белсплат» есть коллективная собственность, которой дорожат.

И главный его козырь в конкурентной борьбе — долговременное обязательство перед своими заказчиками. Единожды поставив себе дверь в подъезд, она готова его обслуживать ВСЕГДА. Основные расходы по профилактике берет на себя «Белсплат», но в его сервисном пакете есть услуги, которые оплачивают сами жильцы. Они составляют сегодня 396 рублей в месяц и не столько обременяют заказчика, сколько приучают их беречь коллективное, как свое. Руководство фирмы благодарно властям Новополоцка за решение важнейшего вопроса. Сбор денег за обслуживание дверей централизован и осуществляется со всеми коммунальными платежами. Удобно всем!

В бизнес-плане новополочан важное место отводится Витебску, где открыто представительство «Белсплатa». Оно энергично сотрудничает с целым рядом строительных организаций областного центра: УКС г.Витебска, трестом №9, ДСК СПМ № 169, Дистанция гражданских сооружений Витебского отделения БЖД и др. Есть все основания полагать, что подъездные двери этого предприятия и на витебском рынке завоюют такой же авторитет, каким они пользуются в Новополоцке.

Владимир Факеев

Рубрики: СМИ